понедельник, 11 октября 2010 г.

15 мудростей Альберта Эйнштейна

1. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
2. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
3. Воображение — это все. Это предварительный показ предстоящих событий в жизни.
4. Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
5. Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно надо заплатить.
6. Здравый смысл — это сумма предубеждений, приобретённых до восемнадцатилетнего возраста.
7. Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
8. Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял.
9. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал.
10. Самая трудная для понимания вещь на свете — это подоходный налог.
11. Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?
12. Чтобы покарать меня за отвращение к авторитетам, судьба сделала авторитетом меня самого.
13. Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес.
14. Малое знание — опасная вещь, впрочем, как и большое.
15. Самое непостижимое в мире — то, что он постижим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий