среда, 29 декабря 2010 г.


"Я не согласен с вашими убеждениями, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать"

(Вольтер, франц. философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями, готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?"
("Вальтер", калибр 9мм)

Чем больше я узнаю человека, тем больше я люблю свою собаку, говорил дурак.
Чем больше я узнаю человека, тем больше я люблю его, говорила собака.
Чем больше я узнаю, тем больше я люблю, говорил человек.

Не жалуйся на боль - вот лучшее лекарство. О. Хайям

Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов - цель.

Не тот глупец, кто чего-то не понимает,а тот,кто таки понимает,но действует, как если бы не понимал.

Интрига составляет силу слабых. Даже у дурака хватает всегда ума, чтобы вредить.

Распродажа друзей — не признак банкротства, а признак карьеры.

На хотенье есть терпенье. (русская пословица)

В молодости учатся, а в старости понимают.

« Что-то очень часто говорят о России, наверняка проворовались»
.Салтыков-Щедрин

Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. (Русская пословица)

Ужасней смерти — трусость, малодушие и неминуемое вслед за этим — рабство.

Плохо без друга, который потерян, но плохо и с другом, который неверен.Русская пословица

Кто помогает людям, у того и свои желания сбываются. Английская пословица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий