воскресенье, 23 января 2011 г.

На этой картинке зашифрованы 60 строчек из детских песен.
Мы их все прекрасно или смутно но помним:
Например "В каждом маленьком ребенке",
или "Если рядом воробей мы готовим пушку",
а из мультика помните? "В коробке с карандашами!"...
314.35 КБ

1.не ходите, дети,в Африку гулять
2. я жил когда-то странной игрушкой безымянной
3. я уважаю пирата, а я уважаю кота
4. жуй кокосы, ешь бананы, чунга-чанга
5. такая-сякая сбежала из дворца
6. один серый, другой белый, два веселых гуся
7. ежик резиновй шел и насвыстывал дырочкой в правом боку
8. маленькой елочке холодно зимой
9. спят усталые игрушки
10. облака-белокрылые лошадки, облака, что вы мчитесь без оглядки
11. мы везем с собой кота, чижика,собаку, петьку-забияку....
12. до чего же, до чего же, всем нам хочется, братцы, на жирафе, на жирафе на живом покататься..
13. дважды два - четыре, это всем известно в целом мире..
14. а у нас в квартире газ.а у вас?
15. белые кораблики по небу плывут
16. я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу
17. далеко, далеко, на лугу пасутся ко....
18. тихо-тихо ходит дрема возле нас
19. мы в город изумрудныйидем дорогой трудной

1"Жили у бабуси" - про гусей
2"Я уважаю пирата, а я уважаю кота" - голубой щенок
3"я на солнышке лежу" - как львенок и черепаха пели песню
4"тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота"
5"я был когда-то странной игрушкой безымянной" - ЧеБурашка
6"маленькие дети, ни за что на свете..." - доХтур АйБолит
7"облака - белогривые лошадки" - Трям - здравствуйте!
8"спят устарые игрушки" - спокойной ночи голыши
9"маны, маны, маны, маны, мы не люди а карманы, а карманам как известно..." - капитан Врунгель
10"ложкой снег мешая, ночь идет большая" - умка
11 "33 коровы" - Мэри Поппинс
12 "из чего только сделаны мальчики"
13 "до чего же, до чего же, всем нам хочется, братцы, на жирафе, на жирафе, на живом покататься"
14 "собака бывает кусачей" - большой секрет
15 "ежик резиновый с дырочкой в правом боку"
16 "у дороги чибис"
17 "в коробке с карандашами"
18 "в каждом маленьком ребенке..."

- 8\16 - Как положено друзьям, Все мы делим пополам: И дождинки, и снежинки - Пополам, пополам, пополам, лам, лам…?
-что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной?
- Говорят мы бяки-буки. Как выносит нас земля? Ой-ля-ля ой-ля-ля
- Ждут котенка Гава неприятности… А зачем они его ждут?
-на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь...
-рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой! антошка, пойдем копать картошку?
-а может быть ВОРОНА?
-если долго-долго-долго ... можно в африку прийти. в африке горы вот такой высоты (h)!
-раз - ромашка?
-спят твои соседи - белые медведи
-я тучка-тучка-тучка - я вовсе не медведь!
-дремлет притихший северный город
- к сожаленью, день рожденья, только раз в году! или календарь закроет этот лист (если вы обидели кого-то зря)
-баю-баюшки-баю, не ложися на краю
-солнечный круг, небо вокруг
-кто ходит в гости по утрам?
- раз дощечка, два дощечка - будет лесенка?

ежик резиновый с дырочкой в правом боку,
облака белогривые лошадки,
мы едем, едем , едем,
от улыбки..
33 коровы
остров невезения( ?)
Спят усталые игрушки( ?)

а еще в лесу родилась елочка,
умка
теперь я чебурашка

что наша жизнь- жестянка?
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро
если рядом воробей, мы готовим пушку

Если близко воробей мы готовим пушку...
Я гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна.
Найду я даже прыщик
На теле у слона

Еще про "из чего только сделаны девочки" и "из чего только сделаны мальчики".

Баю-баюшки-баю, не ложися на краю.
Прийдет серенький волчок...

В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик...

"До чего же, до чего же всем нам хочется братцы, на жирафе, на жирафе на живом покататься..."

"От улыбки станет всем светлей!"

Дважды два четыре, дважды два четыре, это всем известно в целом мире.

крылатые качели;
такая-сякая сбежала из дворца

я была навеселе и летала на метле

ААА горы вот такой вышины

Комментариев нет:

Отправить комментарий