среда, 26 января 2011 г.

Святая святых компьютера.

Если вы думаете, что в системном блоке компьютера важнейшим элементом является процессор или материнская плата, то глубоко ошибаетесь. В крайнем случае абсолютно любую "железяку" (комплектующую) можно купить и поменять. А вот информацию, которая хранится на жестком диске, к сожалению, восстановить невозможно. Конечно, если вы не делаете резервное копирование.

Недавно у меня произошел неприятный случай. Сгорела флешка с файлом ключей от WM-кошелька. Это файл, без которого виртуальный кошелек не допустит пользователя к его виртуальному счету. Но я же продвинутый и конечно у меня была вторая флешка с файлом ключей. Поэтому я спокойно стал работать дальше. Но в один прекрасный день мое маленькое чудо (младшая дочка) спрятала флешку так, что нашли ее только через две недели. А вот резервной копии в этот момент у меня не оказалось.

Так же и жесткий диск компьютера хранит вашу ценную информацию до поры, до времени. Любая вещь имеет срок годности и работоспособности. Даже железо со временем коррозирует и разрушается, теряя при этом свою несущую способность. На компьютере любая деталь (комплектующая) имеет свой срок службы и рано или поздно выходит из строя.

Как я уже говорил, деталь можно заменить, а информацию восстановить невозможно при отсутствии резервной копии. Поэтому за жестким диском нужен постоянный контроль. Анализировать и тестировать его работоспособность и износ нужно регулярно. Для этого существует специальный софт, то есть программы.

Пакет утилит под названием Parted Magic пополнил коллекцию программ на сайте "Бесплатные программы для ПК" в разделе "Восстановление и защита данных". Приглашаю за своей копией!

жесткий диск компьютера HDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий