воскресенье, 16 января 2011 г.

Заговор от злых людей

Этот заговор от злых людей я всегда читаю когда мне предстоит встреча с плохим или завистливым человеком. Заговор легкий, а у людей сами знаете какой лихой глаз бывает, иногда даже спрятаться хочется, так криво смотрят

"Встану рано перекрестясь и пойду по чистому полю,
навстречу бегут тринадцать духов с полудухами,
все злые, все темные, все нелюдимые.

Приказываю вам, идите духи с полудухами,
к лихим людям, к рабу Божьему(имя),
возьмите их на привязь крепкую,
чтобы был я от них цел и невредим в доме и в дороге,
в родных и чужих, во земле и на воде, в свадьбе и на беде.

Кто мое слово крепкое испровержет,
тому камень небесный голову грешную пробьет."

Лучше всего этот заговор от злого действовал, когда я читала его стоя в дверях дома, перед тем, как выйти на встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий