понедельник, 19 января 2015 г.

Лёлик


Уезжает муж в командировку и говорит жене:
- Дорогая, я знаю что ты без секса и 2-х дней не протянешь, а мне надо ехать...
И чтобы ты оставалась мне верна, я купил тебе этого, вот, робота.
Жена:
- Ты же знаешь я тебя люблю, не нужен мне робот... я ни когда не изменю тебе...
Муж:
- Но, все равно... Робот твой!
Говоришь ему:
- Лёлик, ко мне, и он начинает тебя любить...


Муж уехал, а жена всё об этом Лёлике думает...
и наконец решается:
- Лёлик, ко мне!
Подбегает робот, срывает с неё одежду, и начинает её любить. час, второй, третий, пятый. Жена уже не может продолжать, а как остановить его муж не сказал...
И она через окно кричит дворнику:
- Михалыч, скажи:
- Лёлик ко мне, а я тебе даю бутылку водки!
Михалыч:
- А, ну, коли так...
- Лёлик ко мне! ...А-А-А...!
Через три недели муж вернулся из командировки и видит такую картину: Окна, двери во всех домах открыты, людей нет, только дворник Михалыч стоит прижавшись к забору со спущеными штанами и с ружьем, нервно поглядывая по сторонам.
Муж:
- Привет, Михалыч, а где все...?
Михалыч:
- Тцссс... Где все не знаю... Но Лёлик где-то рядом гуляет...!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий